Профессиональная команда
Индивидуальный подбор системы очистки воды
Собственное производство
Отдел IT технологий и разработок
Производство и продажа автоматов и аппаратов по очистке и продаже питьевой воды в тару потребителя, профессионального водоочистного оборудования
Главная \ Наши новости \ Экономия на сервисе

Наши новости

« Назад

Экономия на сервисе 06.11.2017 23:13

Снижение стоимости сервисного обслуживания и, как следствие, увеличение чистой прибыли с продажи питьевой воды - одна из основных задач собственника автомата. Ежемесячная затратная часть в работе аппарата - смена первых трех предварительных фильтров. Если по полипропиленовому фильтру на рынке ежегодно появляются более дешевые аналоги (до 60 руб. за шт.), то с засыпным активированным углем (2-я ступень очистки в автомате) дела посложнее...Его замена в среднем для собственника автомата составит 350-450 рублей в месяц, плюс надо иметь постоянный запас рассыпного угля, а загрузка его непосредственно на объекте в колбу фильтра достаточно неудобное и грязное занятие. Специалисты понимают о чем идет речь. С октября в базе автоматов «Третий кран» инсталлируется неразборный картридж с засыпным гранулированным углем и по демократичной цене. Стоимость такого картриджа для клиента составит 300 рублей, ну и самое главное - никакой грязи и неудобств на объекте, достал использованный картридж, выкинул, поставил новый! Это позволит предпринимателю сэкономить на сервисе автомата и избавит от дополнительных "грязных" работ на объекте. Для корпоративных клиентов "третьего крана" (владеющих от 3-х единиц автоматов) предоставляется прямой контакт производителя!


Наше видео

Бизнес по продаже питьевой воды через автоматы «Третий кран». Пошаговая инструкция

Видеокаталог продукции компании Торговый дом Третий кран 2018

Представляем новую модель автомата по продаже воды для начинающих предпринимателей «Третий кран.Start-up»

Варианты систем очистки для автоматов по продаже питьевой воды «Третий кран»